12 декабря 1993 года Выписка из Действующей Конституции
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, |
?? ??????? ???? года (Фрагмент моего варианта) ------------------------------------------------------------------ Мы, народ России, сознающий себя неотъемлемой частью Человечества, для обеспечения незыблемости достоинства каждого человека в устойчивом развитии цивилизации торжественно провозглашаем и устанавливаем настоящую Конституцию. Раздел первый Глава 1. Основы ОБЩЕСТВА Статья 1 Человек высшая ценность и основа общества. Достоинство человека неприкосновенно и составляет основу прав, свобод и законных интересов устойчивых общественных отношений. Защита и уважение достоинства человека - основная обязанность граждан и государственного аппарата России. Статья 2 Россия есть демократическое государство с республиканской формой правления. Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником формы и содержания государственного управления является народ России. 2. Народ осуществляет управление государством непосредственно, а также через органы государственного и местного самоуправления. 3. Высшим актом управления в России, исходящим непосредственно от разума народа, являются референдум и свободное проявление интеллекта личности на выборах. 4. Никто не может нарушать или присваивать управление в России. Захват или присвоение управленческих полномочий преследуется по закону. ... |
Если программой Word произвести контент-анализ Конституции, произведя замену корня слова власт; на любое другое, то можно узнать что слово ВЛАСТЬ употребляется в Конституции России 79 раз. Аналогичные действия со словом ДОСТОИНСТВО показывают, что о достоинстве человека говорится всего 2 раза. Можно сделать вывод - Конституция имеет резкий крен в сторону ВЛАСТИ, а не обустройства, организации достойной жизни в России.
Из книги А.Казьмина «Теория интеллекта. Как выбрать президента»
… многие выдающиеся философы ратовали за просвещение, нравственное воспитание и научное решение проблем
действительности как единственно возможный путь к гражданскому, то есть цивилизованному обществу. Необходимость
таких мероприятий они ощущали интуитивно, опираясь на базис знаний о природе нравственности и ее критериях.
Поэтому хотят наши претенденты на должности управленцев самых разных сфер общественной деятельности или нет — они
должны будут обладать, прежде всего, таким уровнем нравственности и научных методов управления, который давал бы им
право занимать должность согласно социальной специализации. Обязанность такого «просвета» в настоящее время просто
необходима, коль общество не хочет снова и снова сталкиваться если не с авантюристом, так с палачом, не с
волюнтаристом, так с ипохондриком.
Все человеческие заболевания происходят от страдания, а наиболее сильные
страдания, переходящие затем в заболевания, являются прямым следствием социальной несправедливости.
Этот термин
означает отсутствие социальных свобод, уважения личности, заботы в обществе и невозможность создавать собственные
ценности.
Особенная, высшая, несправедливость исходит от государственных законов или отсутствия оперативно
необходимых правил для оказания помощи людям в их существовании, ибо тогда рушится главный смысл человеческого
бытия: общность, или то, что определяется как общая судьба, единое целое, защита и опора.
Управление и
власть - не синонимы, они выражают совершенно определенные самостоятельные понятия. Коррелятом управления являются
умение и профессионализм, коррелятом власти - узурпация, часто основанная на архетипах происхождения Власти от Бога
и законах ссылающим к божественному источнику власти.
Слово «узурпация» переводится с латинского как
«противозаконный захват власти» или «присвоение чужих прав на что-либо». Очень точное определение, обязывающее
властвующего иметь право на управление, и этим правом для него может быть одно только нравственное право, которое,
как мы доказали, есть и презумпция его понимания сущности и необходимости внедрения законов, их социальной
значимости.
Узурпация — власть без нравственного права на управление — это движение в никуда, вернее, в хаос,
сопровождающееся мерами по «наведению порядка», которые оставила нам история в виде «социальных чисток».
Разнообразие этих мер проявляется только в их названиях, а содержание у них одно - уничтожение тех, кто смел
усомниться в «справедливостях» и «милостях» властей к своему народу. Первыми в этих «чистках» гибнут цвет и истинная
элита каждой эпохи.
Исходя из наших предположений о наследуемой нравственности, подобные «меры» властей уносили
жизни именно тех людей, на эволюцию которых были потрачены миллионы лет. Не успев оставить потомство, они иссушали
приток великой реки с названием «жизнь», а общество нищало физически и духовно.
Это звенья одной цепи, когда
людей сжигали на кострах инквизиции, рушили храмы, не обращая внимания на уникальность архитектуры и вдохновение
зодчих, их возводивших, изгоняли из общества ученых и писателей, пресекая их научную и творческую деятельность,
иными словами - избавлялись от тех, кого можно считать гимном эволюции человека.
Как же все-таки выбрать
президента, человека, облеченного правом руководить или представлять страну? А его и не надо выбирать, нужно только
включить поиск в соответствующей программе переписи и формальной классификации народа и компьютер отберёт среди тех,
кого природа и эволюция привели в текущее время к возможности принять на себя функции социального управления.
Возможна ли такая программа? Пусть каждый ответит сам.
1 сентября 2005г.